Порода как часть имиджа владельца
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Не только имиджа, кстати, социального статуса тоже. К примеру, в пик популярности породы на родине ее создания, а именно в 60 - 70 года. прошлого века, бультерьер стал такой же неотъемлемой частью выпускника Кембриджа и Оксфорда, как и цилиндр на голове. То есть, именно такую породу, причем кобеля, и белого окраса, заводил каждый из "выпускающихся" студентов. Другими словами, именно эта собака стала спутником истинного английского джентльмена.
А вы знаете подобные "имиджевые" истории о других породах собак?
Сразу на ум приходят йорки, чихуа-хуа и другие малыши, которые являются такой же частью имиджа гламурной дамы, как и нарощенные ногти, спа-процедуры, маленькие яркие машинки и т.д. Оказывается, есть уже такая услуга, как наращивание ресниц собаке. Для гламурности, наверно
Какой ужас... Но пусть, лучше, отдельным экземплярам наращивают - хоть это и форменное издевательство, чем добиваются удлинения ресниц генетическим путем...
Выставочные собаки поддерживают имидж своих владельцев и повышают их статус. Специалисты сразу видят собак высокого класса и могут оценить их чистокровность, породистость и соответствие стандарту, стойку и слаженность пропорций. Для многих владельцев собака шоу-класса часть имиджа, подчеркивающая их состоятельность и хороший вкус.
Королевские особы из стран Европы зачастую держат красивых породистых собак, которые также являются частью их имиджа. Появляются с ними на публике и на фото в прессе. У многих даже есть свои питомники.
Выставочные собаки высокого класса поддерживают не имидж, а статус, если владелец модный дядька с понтами. Но, поверьте, таких очень немного. Львиная доля выставочных побед принадлежит профессионалам, истинным фанатам породы и опытным разведенцам. А богатому дядьке намного важнее, чтобы его модную собаку, даже, пожалуй, ее породу, видели на фоне собственного дома. Выставочная аудитория для него ценности не представляет. Он, по большому счету, равными победами считает "отлично" в своем классе и победителя "Бест-ин-шоу".
И, кстати, стойку собаки не оценивают. Оценивают собаку в стойке.
Что вы к словам придираетесь? Умение собаки подать себя и правильно встать в стойку, даже если она не на ринге тоже очень важно. Можно сказать даже не выставочная собака, а собака шоу-класса, которая может даже в выставках не участвовать, но выглядеть будет потрясающе. Это очень важно и многие люди хотят именно таких собак. Чем они руководствуются? Хотят чтоб все могли оценить их собаку. Часть имиджа это или подкрепление статуса уже второй вопрос. Все зависит от самого человека и что он вкладывает в понятие имидж и статус.
Помню историю о породе Бладхаунд.
Это всегда была собака английских полицейских. Граждане Великобритании очень уважали этих собак и их уважение было подкреплено законом. Каждый гражданин ОБЯЗАН открыть дверь своего дома перед полицейским и перед Бладхаундом.
Век живи - век учись. Представить себе не могла, что эта порода может служить в полиции. Они выраженные охотники, истинные гончие по кровяному следу. У меня держали бладхаунда друзья. Говорили, что спускать с поводка вообще невозможно. Подняла с земли первый запах - и ушла по нему увлеченно, уже ничего не слышит и не видит...
Я слышала такое поверие,что когда человек приходит выбирать себе щенка,то это не мы выбираем себе друга,а они себе хозяина. Наверное поэтому говорят,что наши питомцы даже внешне похожи на нас. Скорее всего выбор породы происходит подсознательно,в зависимости от наших вкусов,интересов и привычек. Или можно по другому: скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.
И подсознательно, и сознательно,и интуитивно, и как следствие полученного опыта. Я захотела немецкую овчарку, потому что начиталась художественной литературы об этой породе. Мастино попал ко мне на передержку, а остался навсегда - так мы полюбили друг друга с первого взгляда:-) А бультерьершу впервые увидела в доме, куда пришла описывать щенков московской сторожевой. И прикипела сердцем:-)
Но самыми лучшими популяризаторами пород являются художественные фильмы. К примеру, "Лесси" подняла волну фанатизма по собакам породы колли, локально, в СНГовии, "Электроник" поднял имидж эрделю, а "Маска" прославила джек-рассел терьера.
Удивительно, но для крупных политиков и президентов разных стран собака тоже считаются частью имиджа. Вот, к примеру, если взять Владимира Путина. Многим людям в нашей стране и даже за рубежом известно, что у него есть любимая собака лабрадор Кони. Когда у Кони родились щенки, одним из самых часто задаваемых вопросов, стал вопрос кому Владимир Владимирович отдаст щенков. По интернету Путину пришло письмо от шестилетней девочки, которая просила в подарок на день рождения щенка и жаловалась, что мама не может купить ей щенка. В день рождения девочка получила от Путина, который на тот момент был премьер-министром, в подарок щенка. Этот поступок охарактеризовал политика или можно сказать создал ему имидж доброго и отзывчивого человека. Вот так собаки способны делать имидж людям.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии