Я женился на ее собке

Аватар пользователя Артем Синий

Всем доброго дня! Сегодня закончил в черне роман, который называется "Я женился на ее собаке". Хочу предложить всем первую главу. Если интерес появится, продолжу. Итик...

Я женился на ее собаке
Роман

Глава первая
Встреча

В юности мы с Лерой встречались часто. Дом, в котором она жила соседствовал с моим. Но взрослая жизнь развела нас с Лерой.
Когда мне исполнилось тридцать лет, она уже трижды успела побывать замужем. Ее мужья, с которыми она по утрам садилась в дорогие машины, были людьми не моего круга. Я с самого детства был тем, кого принято называть человеком слабым и бесхребетным. Судите сами: всю жизнь я мечтал иметь собаку, но моих родителей пугала собачья шерсть на ковре и откровенное общение собачьих полов между собой. С годами, когда мои желания уже не зависели от воли моих родителей, их страхи передались мне. Я разрывался между мечтой иметь собаку и теми трудностями, которые были связаны с ее содержанием. Вместе с тем, жесткий диск моего домашнего компьютера был переполнен собачьими справочниками и энциклопедиями. Зная почти все о собаках, я не был хозяином ни одной из них.
Собаки, которые мне встречались на улице, чувствуя мое к ним отношение, одаривали меня своими дружескими взглядами. Исключение составляли лишь те, чьи хозяева сами готовы были меня облаять.
Следуя общей моде, я на свою скромную зарплату научного сотрудника Института прикладной астрономии, купил подержанный автомобиль. И на какое-то время это самодвижущиеся и быстро ржавеющее устройство сделалось центром приложения моих сил. Ездил я на своем автомобиле редко. Он часто ломался, а денег на приобретение запчастей у меня не было. Мой автомобиль месяцами простаивал возле моего дома, выслушивая ругань дворников и огребая тычки владельцев дорогих автомашин, чье стояночное место, как им казалось, занимало мое «ржавое ведро».
В тот день, о котором пойдет речь, я сидел в салоне своего автомобиля, думая, где бы взять денег на новый аккумулятор. Мой старый аккумулятор был украден этой ночью прямо из-под капота моего многострадального авто. Но я забыл обо всем, увидев из окна своего автомобиля собаку, именуемую среди специалистов «серебряным призраком». Я знал, что эта порода была выведена в Германии более четырехсот лет назад. Согласно преданию, первым владельцем этой собаки был святой Людовик. Позже эрцгерцоги Веймарские сумели добиться того, чтобы шерсть этих собак приобрела голубой окрас, а глаза у собак породы веймаранеров сделались изумительного янтарного цвета.
Выпрыгнув из салона своего автомобиля, я заспешил навстречу очаровательному псу.
Подойдя ближе, я вежливо поздоровался с Лерой, державшей собачий поводок в своей правой руке.
- Какая у вас прекрасная собака, - не глядя на хозяйку веймаранера, восхищенно произнес я.
Пес потянулся мордой ко мне и тут же был наказан за свой поступок сильным шлепком по затылку.
- Эди, - сказала Лера своей собаке. - Вместо того чтобы по-быстрому вывалить свое добро, ты зачем-то нюхаешь чужое!
Концом повадка Лера сильно хлестнула свою собаку по спине. Эди присел от боли. В следующую секунду Лера и ее пес важно проследовали мимо меня.
Вернувшись в свой автомобиль, я стал думать над тем, чем я могу помочь этому бесправному псу, в которого я влюбился, что называется, с первого взгляда.
Первое, что мне взбрело на ум, было обратиться с жалобой в общество защиты животных. Но пес моей давней знакомой был внешне вполне ухожен, и в обществе защиты животных мое обращение могли расценить как неумелую месть его хозяйке. Или предложили бы мне завести свою собаку, а не жалеть чужих.
Следующим моим планом было наняться к этому очаровательному псу гувернером. Лера, как мне казалось, могла бы нанять меня, если бы я согласился ухаживать за ее собакой бесплатно. Но ее грубое отношение к Эди и моя любовь к нему могли бы изуродовать психику собаки.
На этом этапе моих раздумий мой мозг посетила фантастическая мысль. Только став мужем хозяйки, я смог бы на законных основаниях и вполне реально помочь ее собаке. Но, помимо моего желания стать мужем Леры, требовалось ее согласие. Помня о том, в какие дорогие машины Лера садилась по утрам, у меня были все основания сомневаться в том, что она согласится стать моей женой. Ведь ни больших денег, ни привлекательной внешности у меня, увы, не было. И о том, что принято считать мужественность, мне оставалось только мечтать.